Главная ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРУС-Предприятие 7 Модуль "Комплекс"  
03.12.2024 г
Главное меню
ГЛАВНАЯ
ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
УСЛУГИ
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
О ФИРМЕ
Вход




"ПАРУС-Предприятие 7" Модуль "Комплекс"

«ПАРУС-Предприятие 7» модуль «Комплекс» – это классика комплексных решений Корпорации «Парус» с использованием новых, прогрессивных технологий.

Система предназначена

для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.).

Пользователями системы могут быть:

  • главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
  • менеджеры по сбыту;
  • складские работники ;
  • специалисты финансово-экономических отделов.

Концепция системы «ПАРУС-Предприятие 7»

Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия. Модуль «Комплекс» является одним из полноценных модулей системы. Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, получать внутреннюю и внешнюю отчетность. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.

Достоинства модуля «Комплекс»

  • Полный цикл ведения бухгалтерского учета удобный для бухгалтера (ДОКУМЕНТЫ > ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ > ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ > БАЛАНС > ОТЧЕТЫ )
  • Полный цикл ведения товарного учета удобный как для бухгалтера, так и для менеджера (СЧЕТА > ОПЛАТА > РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ð НАКЛАДНЫЕ > ОТРАБОТКА В УЧЕТЕ > ОТЧЕТЫ )
  • Возможность настройки системы под особенности организации - учет настраивает бухгалтер, а не программист
  • Использование всех возможностей Windows , двухсторонний обмен данными с Excel
  • Широкие функциональные возможности; высокая надежность функционирования;
  • Гарантированное централизованное обслуживание от производителя, поддержка в будущем.
  • Ваша страховка от изменения законодательства - обновления продукта в течение всего срока лицензионного обслуживания;
  • Простота освоения продукта
  • Невысокая стоимость владения продуктом – возможность не вложения дополнительных средств на запуск продукта;
  • Сокращение затрат путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания,
  • Возможность использования наших бесплатных услуг - консультации по телефону, в консультационном зале.
  • Опыт Корпорации ПАРУС по быстрому запуску в эксплуатацию продукта на различных сегментах рынка: малый и средний бизнес, бюджетный, корпоративный.

Основные возможности модуля «Комплекс»

Учет финансово-расчетных операций

  • подготовка платежных банковских и кассовых документов, работа с авансовыми отчетами (автоматический расчет перерасхода и остатка);
  • учет операций по расчетному, валютному и прочим счетам, учет кассовых операций;
  • учет взаимных расчетов: подотчетными лицами, с покупателями, с поставщиками, по авансам выданным и полученным.

Учет основных средств, материалов

  • ведение учета поступлений, перемещения и выбытия основных средств, материалов;
  • подготовка хозяйственных документов, получение оборотных ведомостей в разрезе счетов, материально ответственных лиц и наименований материальных ценностей в количественном и денежном выражении;
  • формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств, по расходу материалов.

Отчетность

  • книга учета хозяйственных операций, ведомости аналитического учета (журналы-ордеры);
  • главная книга и оборотный баланс;
  • баланс и все формы приложений к балансу, справки о наличии и движении денежных средств и материальных ценностей;
  • возможность создания специализированных отчетов пользователем;
  • показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование различных аналитических разрезов

  • накопительные аналитические регистры для ведения налогового учета,
  • пятиуровневая аналитика на всех счетах синтетического учета;
  • распределение затрат в разрезе картотеки производственных заказов;
  • сведение дебиторско-кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, документов оснований, аналитики и произвольных признаков.
  • учет инвентаризации имущества с корректировкой бухгалтерских данных при несовпадении с фактическими;
  • учет входящих товарных документов;
  • учет возвратов поставщикам и от покупателей;
  • формирование нормативных карт на наборы товаров.

Дополнительные функциональные возможности

  • технология связанного документооборота;
  • технология быстрого ввода документов и операций;
  • ведение журнала действий пользователей;
  • детальное распределение прав доступа к разделам и функциям.

В основуполитики ПАРУСа заложена идеология предоставления пользователям готовых решений. Это означает, что ПАРУС постоянно ведет работы по созданию специализированных отраслевых решений, которые должны упростить настройку и ввод системы в эксплуатацию. При этом не исключаются возможности индивидуальной адаптации системы на каждом предприятии с помощью средств гибкой настройки.