Главная ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРУС-Предприятие 8 и ПАРУС-Предприятие 8SE Модуль "Закупки, Склад, Реализация"  
20.04.2024 г
Главное меню
ГЛАВНАЯ
ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
УСЛУГИ
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
О ФИРМЕ
Вход




Модуль "Управление закупками, складом и реализацией"

Модуль предназначен для оперативного управления закупками, хранением и реализацией товаров, работ и услуг.

Модуль обеспечивает:

  • учет и контроль исполнения договоров с потребителями и поставщиками;
  • учет внешних документов – приходных и расходных накладных, распоряжений на отгрузку потребителям и накладных на возврат поставщикам;
  • учет внутренних документов – приходных ордеров, приходных документов из подразделений, актов рассогласования, распоряжений на отгрузку в подразделения и расходных накладных на отпуск в подразделения;
  • учет входящих и исходящих счетов-фактур;
  • возможность отражения валютных операций с помощью механизма, обеспечивающего возможность выставления Исходящих счетов-фактур в валюте и приема Входящих счетов-фактур с валютными суммами, определения рублевого эквивалента счетов-фактур, вычисления счетов-фактур на суммовую разницу, формирования Книг Покупок/Продаж с записями в валюте, оплаты счетов фактур из Журнала платежей;
  • формирование Книг Покупок/Продаж;
  • учет взаимных расчетов с потребителями и поставщиками в разрезе лицевых счетов;
  • учет накладных расходов в разрезе источников их возникновения;
  • учет номенклатуры реализуемых и потребляемых товаров с детализацией по комплектам, модификациям и упаковкам;
  • учет и контроль исполнения заказов от потребителей на товары и услуги;
  • учет и контроль исполнения заказов от подразделений предприятия на приобретение сырья, материалов и полуфабрикатов;
  • формирование на основании заказов от подразделений и заказов потребителей заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • формирование заказов на производство товаров и контроль их исполнения;
  • автоматический подбор по различным критериям (минимальная цена предложения, минимальное время исполнения заказа и т.д.) поставщиков товаров и их модификаций на основании журнала предложений поставщиков;
  • формирование и переформирование прайс-листов;
  • при формировании прайс-листов обеспечена возможность их разделения по принадлежности юридическим лицам, получение при печати цен в валюте, отличной от базовой,  и с курсом, отличном от курса ЦБ. Обеспечены операции отбора и удаления при формировании спецификации прайс-листа;
  • возможность выбора товара из номенклатора в спецификацию с учетом юридического лица текущего товарного документа;
  • возможность округления количества в основной единице измерения в исполнении заказов при утверждении;
  • в разделе "Акты рассогласования" обеспечен учет актов в соответствии с их принадлежностью юридическим лицам, зарегистрированных в словаре "Юридические лица". Обеспечена также сортировка по юридическим лицам актов в главном окне раздела;
  • в разделах "Договоры", "Заказы потребителей", "Заказы подразделений", "Распоряжения на отгрузку потребителям", "Распоряжения на отгрузку в подразделения", "Расходные накладные на отпуск потребителям", "Расходные накладные на отпуск в подразделения", "Лицевые счета", - обеспечен контроль соответствия принадлежности тарифов и документов юридическим лицам;
  • учет сбыта товаров с помощью словаря "Каналы продаж" и использования этой информации для работы с разделами "Журнал резервирования", заказов потребителей (подразделений), счетов на оплату и расходных документов для потребителей (подразделений);
  • возможность планового резервирования мест хранения для размещения товара до оприходования товара на склад;
  • возможность включения в План закупок позиций спецификаций заказов подразделений и потребителей, имеющих нулевые значения количества;
  • возможность учета максимально уровня консолидации заказов при формировании частного плана закупок в разделе "План закупок";
  • возможность выбора места хранения для распределения товара, распределения товара по местам хранения, отмена распределения товара по местам хранения в разделе "Расходные накладные на отпуск в подразделения";
  • возможность распределения накладных расходов по приходным документам, имеющим разную валюту, возможность использования при распределении накладных расходов валюты и характеристик курса валюты из приходных документов;
  • возможность определения единой партии, при движении ТМЦ для склада без разделения на внутреннюю и внешнюю и без учета контрагента;
  • учет Актов передачи работ (услуг), в том числе и отказов потребителя от работ и услуг;
  • учет Актов приема работ (услуг);
  • учет Актов оказания услуг – для регистрации факта отказа от произведенных поставщиком работ (услуг);
  • учет доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
  • оперативное планирование отгрузок товаров и поступления платежей от покупателей;
  • оперативное планирование поступлений товаров и выплат денежных средств поставщикам, учет взаимозачетов и прочих суррогатных видов платежей;
  • формирование и учет штрафов и пени по факту просроченного фактического платежа потребителя или платежа поставщику;
  • формирование товарного календаря, анализ товарооборота и формирование на его основе новых заказов поставщикам и на производство;
  • формирование отчетов о деятельности, связанной с закупками и реализацией – сводных или детализированных по товарам, группам товаров, поставщикам, лицевым счетам и т.д.
  • формирование отчетов о товарных запасах с детализацией по товарам, группам товаров, партиям, складам и т.д.;
  • учет ведомостей инвентаризации, формирование и учет актов списания недостач и оприходования излишков;
  • автоматическое распределение товаров и списание их с мест хранения на складах;
  • оперативный учет товарных запасов на складах в разрезе партий и мест хранения, ведение карточек складского учета;
  • оперативный контроль состояния товарных запасов на основании системы гибких настраиваемых критериев и автоматическое оповещение пользователя об отклонении величины товарных запасов от контролируемых значений (гарантийного, порогового и максимального уровней);
  • ведение истории учетных цен по каждой партии товара, хранящейся на складе;
  • учет цен реализации товаров и услуг с детализацией по модификациям, упаковкам и партиям, видам отгрузки, видам оплат и складам, с которых отгружаются товары;
  • оформление счетов на оплату с учетом скидок, наценок и налогов, контроль их оплаты;
  • оперативный учет зарезервированных товаров, автоматическое резервирование товаров при выписке счета на оплату;
  • учет истории получения сертификатов на товар;
  • автоматизированный контроль цен реализации при отработке расходных накладных (возможность запрета отгрузки при цене реализации ниже заданной поставщиком);
  • запрет складских операций на складе во время его инвентаризации.
  • автоматизированный контроль с помощью правил запрещения или разрешения на выполнения операций в Системе для контрагентов или с товарными запасами.
  • распределение товарных запасов по складам в количественном, и в стоимостном выражении